Методические рекомендации для педагогов
- Методические рекомендации с иллюстрационными материалами по профилактике нарушений правил перевозки детей для проведения просветительских бесед с водителями транспортных средств в образовательных организациях
- Методические рекомендации по проведению «Минуток безопасности»
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СЦЕНАРИЕВ ЗАНЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ
- Методические рекомендации по профилактике нарушений правил перевозки детей для проведения просветительских бесед с водителями транспортных средств (отдел ГИБДД г. Каменска-Уральского)
- Памятка для родителей по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
- Информация "Для чего нужны светоотражающие элементы"
- Пассивные средства защиты пешехода, водителя
- Как правильно выбрать детское удерживающее устройствоПамятка для родителей по обеспечению детской безопасности при катании на велосипеде, самокате в летний период
Полезные ссылки для родителей и педагогов:
- Видеоролик "Пока ты за рулем-интернет подождёт!"
- Видеоролик "Пока ты на дороге-интернет подождет!"
- Видеоролик "Мотив-Пока ты на дороге интернет подождет!"
- Предновогодний ролик в рамках социального проекта по повышению безопасности на дорогах «Пока ты за рулем интернет подождет»
- Информация для родителей "Вместе учим ПДД!"
- Что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле
- Информация для педагогов и родителей "Учебные материалы по вопросам безопасности дорожного движения"
- Видеоролик "Дети-пассажиры"
- Информация для родителей о важности использования водителями детских удерживающих устройств
- Памятка водителю "Правила перевозки детей"
- Световозвращающие элементы
Учебный фильм содержит разъяснение действующих требований законодательства в области перевозки детей в транспортном средстве
с использованием детских удерживающих устройств (далее – ДДУ),
их сертификации, правила подбора в соответствии с ростом и весом ребенка, критерии выбора. Представлена информация о последствиях дорожно-транспортных происшествий, а также рекомендации психолога в части формирования у ребенка установок на использование ДУУ